Реферат про бубонную чуму

Известно имя первой жертвы на острове: некто Гиллем Брасс, рыбак, житель деревни Алли в Алькудии. Чума опустошила остров[56]. Январь—март 1348 года, Итальянские графства. В Тоскану чума также была занесена генуэзцами. С этого времени чума покинула порты, где свирепствовала до сих пор, и начала продвижение вглубь континента. Первым городом на её пути стала Пиза, следующим — Пистойя, где в срочном порядке был организован совет по надзору за общественным здоровьем по образцу венецианского. Трупы было приказано хоронить в наглухо заколоченных гробах, могилы копать не менее полуметра глубиной. Чтобы не сеять панику, запрещались заупокойные службы, похоронные одежды и колокольный звон. Король Кастилии Альфонсо XI Справедливый умер от болезни прямо в своём походном лагере во время осады Гибралтара в марте 1350 года[31]. Весна 1348 года, южное и восточное Средиземноморье.

Читать далее Реферат про бубонную чуму

Гдз по математики дадаян

Колмогоров А.Н. К задачнику: Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Задачник. Мордкович А.Г. Решения к: Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Мордкович А.Г, Тульчинская Е.Е. Решения к: задачнику для 10 класса «Алгебра и начала математического анализа». Мордкович А.Г. Решения к задачнику для 11 класса «Алгебра и начала математического анализа». Мордкович А.Г. Решения заданий из «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы.» Глизбург В.И. Решения заданий из «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы.» Глизбург В.И. Решение самостоятельных и контрольных работ по алгебре и началам анализа за 11 класс к уч. пособию » Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса.» Ивлев Б.М. и др. Решение экзаменационных задач по математике за 11 класс к уч. изданию » Сборник заданий для проведения письменного экзамена по математике (курс А), алгебре и началам анализа (курс В) за курс средней школы: 11 класс» Дорофеев Г.В. и др. Решение экзаменационных задач по алгебре и началам анализа за 11 класс к сборнику «Алгебра и начала анализа: Сборник задач для подготовки и проведения итоговой аттестации за курс средней школы.» Под ред. Шестакова С.А. Решение всех экзаменационных задач по алгебре и началам анализа за 11 класс: Курсы «А», «В», «С», «Д» к «Сборнику задач по алгебре и началам анализа для подготовки и проведения итоговой аттестации за курс средней школы.» Под ред. Шестакова С.А. (с условиями задач) Геометрия К учебнику и рабочей тетради: Геометрия. 7 класс. Атанасян Л.С. К учебнику и рабочей тетради: Геометрия. 8 класс. Атанасян Л.С. Решения к дидактическим материалам по геометрии. 7 класс.

Читать далее Гдз по математики дадаян

Разъединитель ргп1 35 1000 ухл1 чертеж

Персонал подстанции может без помощи специалиста по релейной защите отрегулировать БК.Схема электромагнитной блокировки (ЭМБ) может работать в двух режимах:Режим дистанционного управления Р и ЗН с подстанции. Всё программное обеспечение, в том числе и технологическое ПО, создается разработчиками данной системы. Эксплуатационный (и другой) персонал не может привести SCADА-систему в соответствие со схемой ПС при каких–либо изменениях (добавление выключателя и т.д.). Это могут сделать только разработчики данной системы. Основной особенностью системы АСУ ТП является то, что выбрана система открытого типа, в которой все технологические алгоритмы создаются в САПРе (системе автоматизированного проектирования).Технолог электрических сетей в САПРе «Автограф» создает алгоритмы для контроллеров. Затем, подключившись к локальной сети АСУТП, он загружает эти алгоритмы в необходимые стойки контроллеров с помощью специальной программы загрузки. Сейчас задача–минимум выполнена.В настоящее время даже небольшой опыт эксплуатации дает достаточно четкое направление совершенствования технологического ПО. Выданы замечания и пожелания диспетчерами РЭС, технологическое ПО анализируется специалистами. Недавно, например, был сделан вывод, что АСУ ТП должна быть выполнена таким образом, чтобы создать для диспетчера РЭС эффект его виртуального присутствия на подстанции, используя не только мнемосхемы, но и реальное видеоизображение, передаваемое с подстанции в режиме реального времени. Разъединители состоят из главной токоведущей системы, опорно-поворотной изоляции, несущей рамы и заземлителей.

Читать далее Разъединитель ргп1 35 1000 ухл1 чертеж

Решебник по английскому ваулина 5 класс

ГДЗ (решебник) Английский язык 5 класс Ваулина ГДЗ к Spotlight 5. Английский в фокусе для 5 класса.Авторы: ВаулинаИздательство: Москва. ПросвещениеГод: 2013Страниц: 224 стр.Формат: PDF СМОТРЕТЬ ГДЗ (решебник) Английский язык 5 класс Ваулина в формате PDF ниже ЧИТАТЬ ОТВЕТЫ ОНЛАЙН: Если есть вопросы или пожелания пишите в комменатрии:: Вперёд >. Привилегий в изучении английского много: изучение может быть важным для дальнейшего поступления на ИнЯз, особенно для девочки. Решебник Ваулина Е. поможет особенно тем родителям, которые в свое время не изучали иностранных языков. Эта книга станет огромным помощником в изучении времен, разборе по частям и многого другого. Не имея под рукой такую «палочку выручалочку» Вы будете вынуждены сами разбираться во всех «пастиндефинитах», а потом еще и помогать своему малышу. Изучение английского периодически вызывает затруднения как у детей с гуманитарными склонностями, так и с техническими, однако, в будущем знание языка, безусловно, пригодится всем.

Читать далее Решебник по английскому ваулина 5 класс

Реферат на тему рухлив гри у д тей з плоскостоп стю

Психічне напруження викликає м’язовий тонус і, навпаки, м’язова напруга призводить до емоційного сплеску. А розслаблення м’язів викликає зниження емоційної напруги і призводить до заспокоєння, відновлення темпу дихання. Цей зворотний вплив використовується для регуляції психічного стану. Дитячі стреси спричиняють різні нервові розлади і підвищену захворюваність. Причиною таких стресів є дефіцит позитивних емоцій у дитини і негативна психологічна обстановка. Необхідно підкреслити, що для здоров’я дитини дуже важливе забезпечення нормального психічного здоров’я: увага до мовному розвитку, профілактика перевтоми, створення емоційного комфорту. Необхідність постійно підтримувати позитивний психоемоційний стан дітей вимагає створення всіх необхідних умов для гармонійної взаємодії дитини з життєвим середовищем дошкільного закладу. Період адаптації до умов освітнього закладу ? це складний процес пристосування організму дитини до нових умов соціального існування, до нового режиму. Найбільш складна перебудова організму відбувається на початковій фазі адаптації, яка може затягнутися і перейти в дезадаптацію.

Читать далее Реферат на тему рухлив гри у д тей з плоскостоп стю

Сочинение на тему зависть царевны в семи богатырях

Чиновник (коллежский асессор — гражданский чин 8-го класса), провинциал. Возраст Чацкий года на три старше Софьи, следовательно, ему около двадцати. Молчалин, вероятно, ровесник Чацкого или немного его старше. Зависимое (“не смею моего сужденья произнесть”). Отношение к Софье “Я вас без памяти люблю”. Сложное, очень глубокое чувство: …та страсть, то чувство, пылкость та, Чтоб кроме вас ему мир целый Казался прах и суета? Чтоб сердца каждое биенье Любовью ускорялось к вам? Я в Софье Павловне не вижу ничего Завидного; …Любовника я принимаю вид В угодность дочери такого человека. Взаимоотношения с окружающими “Странен”, ни на кого не похож, непонимаем и сам не в состоянии понять других. Существование рассчитанное, размеренное, однообразное: “день за день, нынче, как вчера”. “Перспективы” “Все гонят! все клянут! Это достойный преемник Фамусова”. Согласны ли вы с этим? * * * В старших классах ученикам не раз придётся встретиться с темами, требующими умения давать сравнительную характеристику двух литературных героев.

Читать далее Сочинение на тему зависть царевны в семи богатырях

Гдз по русскому языку 7 класс быкова давидюк стативка онлайн

Тесты. К учебнику: Баранова М. Т., Ладыженской Т. А. Русский язык. 6 класс. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др. 2008г. Русский язык. 6 класс. Практика. Лидман-Орлова Г. К., Пименова С. Н., Еремеева А. П., 2006г., 2009г. Русский язык 6-7 класс. Тростенцова Л. А., Ладыженская Т. А. Русский язык. 6 класс Баландина Н. Ф., Дегтярёва К. В., Лебеденко С. А. 2010 год Русский язык. 6 класс. (для русских школ) Е. Быкова, Л. Давидюк, В. Стативка Русский язык. 6 класс. Михайловская С. Г. и др Русский язык. 6 класс. Пашковская Н. А., Гудзик И. Ф., Корсаков В. А. 2006г. Русский язык. 6 класс. Пашковский Н. А., Гудзик И. П., Корсаков В. О. Русский язык. 6 класс. Мурина Л. A., Литвинко Ф. М., Николаенко Г. И. 2010г. Русский язык. 6 класс.

Читать далее Гдз по русскому языку 7 класс быкова давидюк стативка онлайн

Решебник физики подидактическому матере за 7 класс

Изучение алгебры, решение различных задач и примеров развивает интеллект ребенка, и его логическое мышление. Любая тема, преподающаяся ученику, положительно сказывается на его умственном развитии. Однако, многие думают, что для познания математики, нужны особые способности или наклонности. Но это не совсем так. Многие годы практики показывают, чтобы усвоить курс алгебры, преподающийся в среднеобразовательной школе, вполне достаточно средних способностей ученика. Тем же, кто не представляет своей дальнейшей жизни без математических исследований и дальнейшего, более глубокого изучения этой науки, нужны математические способности.

Читать далее Решебник физики подидактическому матере за 7 класс

Реферат по экономике информационные технологии

Данная особенность технологии АТМ делает ее незаменимой при создании интегрированных распределенных корпоративных информационных сетей на базе волоконно-оптических каналов связи. Кроме того, эффективными уровнями применения АТМ являются высокоскоростные ЛВС со специфическими требованиями к трафику (содержащему видео- и CAD/CAM-файлы), а также магистральные и абонентские каналы передачи в региональных и внутригородских широкополосных сетях с интеграцией обслуживания. Основным отличием АТМ от традиционных ЛВС-технологий является то, что АТМ по своей природе ориентирована на установление виртуальных соединений. Виртуальное соединение — это сконфигурированная определенным образом среда между двумя или более конечными устройствами для передачи информации. Виртуальный канал — фиксированный маршрут, состоящий из последовательности номеров портов коммутаторов, через которые проходят все ячейки при данном сеансе связи от одного пользователя к другому. Виртуальные каналы всегда однонаправленны, т.е. для передачи в обратном направлении между теми же пользователями используются уже другие номера идентификаторов. Понятие виртуального пути используется на каком-либо участке сети: несколько виртуальных каналов проходят по одному и тому же направлению, что дает возможность коммутатору переключать целые группы виртуальных каналов.

Читать далее Реферат по экономике информационные технологии

Сочинение на тему утро на лугу

Снилось мне, что на кровати, криво выгнувшись под вздутой простыней, всю подушку заливая гривой, конь лежал атласно-вороной. А вверху — часы стенные, с бледным, бледным человеческим лицом, поводили маятником медным, полосуя сердце мне концом. Сонник мой не знает сна такого, промолчал, притих перед бедой сонник мой с закладкой васильковой на странице, читанной с тобой… 15 января 1923 ——— Через века В каком раю впервые прожурчали истоки сновиденья моего? Где жили мы, где встретились вначале, мое кочующее волшебство? При Августе, из Рима я выслал в Байи голого гонца с мольбой к тебе, но ты неуловима и сказочной осталась до конца. И не грустила ты, когда при звоне сирийских стрел и рыцарских мечей мне снилось: ты — за пряжей, на балконе, под стражей провансальских тополей. Вставали за разлуками разлуки, и вновь я здесь, и вновь мелькнула ты, и вновь я обречен извечной муке твоей неуловимой красоты. 16 января 1923 ——— В кастальском переулке есть лавчонка: колдун в очках и сизом сюртуке слова, поблескивающие звонко, там продает поэтовой тоске. Затем мы с ним смотрели самоцветы, янтарные, сапфирные слова, слова-туманы и слова-рассветы, слова бессилия и торжества. И куклою, и завитками урны колдун учтиво соблазнял меня; с любовью гладил волосок лазурный из гривы баснословного коня. Быть может, впрямь он был необычаен, но я вздохнул, откинул огоньки камней, клинков — и вышел; а хозяин глядел мне вслед, подняв на лоб очки. Я не нашел. С усмешкою суровой сложи, колдун, сокровища свои. Слава! — клубится без конца, пылает и ползет поток — божественная лава… И Сила гулкая, встающая со дна, вздувает огненные зыби: растет горячая вишневая волна с роскошной просинью на сгибе. Распахивая двери наши, он пронесется, протрубит, дыханьем расправляя чаши неупиваемых обид. Весь мир, извилистый и гулкий, неслыханные острова, немыслимые закоулки, как пламя, облетит молва.

Читать далее Сочинение на тему утро на лугу