Сочинение о профессии комбайн ра какую роль играют в обществе

Вернемся к опасностям и требованиям сегодняшнего дня, к необходимости интеллектуальной свободы, которая дает народу и интеллигенции возможность контроля и общественной экспертизы всех действий, намерений и решений правящей группировки. Как писал Маркс, «начальство все лучше знает», «могут судить только высшие сферы, обладающие знаниями об официальной природе вещей. Эту иллюзию разделяют и государственные чиновники, отожествляющие общественный интерес с авторитетом государственной власти». И Маркс, и Ленин всегда подчеркивали порочность бюрократической системы управления как антипода демократической системы. Ленин говорит, что каждая кухарка должна научиться управлять государством. Вот цитата из прогрессивного исследователя Л. Козера: «Было бы абсурдно приписывать отчуждение многих авангардных авторов исключительно битве с цензорами, но можно утверждать, что эти битвы в немалой степени способствовали такому отчуждению. Для этих авторов цензор стал главным символом филистерства, лицемерия и низости буржуазного общества. Многие авторы, вначале аполитичные, перешли к американской политической левой, потому что левые были в авангарде борьбы против цензуры. Ведь глубокие мысли появляются только в дискуссии, при наличии возражений, только при потенциальной возможности высказывать не только верные, но и сомнительные идеи. Это было ясно еще философам Древней Греции, и едва ли кто-нибудь сейчас в этом сомневается. Но после 50 лет безраздельного господства над умами целой страны наше руководство, похоже, боится даже намека на такую дискуссию. Здесь мы вынуждены коснуться позорных тенденций, которые проявились в последние годы.

Фактическая информация включает в себя следующее. * Какие фирмы являются конкурентами? * Какие услуги они оказывают? * Как и где они оказывают эти услуги? * Какими способами они создают благоприятные условия для продажи своих услуг клиентам? * Кто их клиенты? Субъективная информация о клиентах включает восприятие вами и вашими сотрудниками их позиции в конкурентной борьбе, т. е. тех преимуществ и слабых мест, которые определяют их место на рынке. Большую часть такой информации получить до удивления легко. Мы предлагаем вам несколько способов ее получения: * составьте список конкурентов, пользуясь телефонными справочниками, рекламными приложениями и публикациями в прессе; * закажите рекламные материалы конкурирующих фирм. Узнайте, что они пишут о себе; * многое о своих конкурентах вы можете узнать на собраниях профессиональных ассоциаций и союзов; * среди ваших коллег наверняка есть хорошо информированные деловые люди, хорошо знающие вашу сферу деятельности и ее представителей. Обратитесь к ним; * пошлите в конкурирующую фирму своею агента под видом человека, ищущего работу, или студента, пишущего диплом. Сбор фактических данных требует кропотливого труда, а субъективный анализ требует интенсивной работы мысли. Например, попробуем определить плюсы и минусы маленькой фирмы, занимающейся разработкой технологии. Преимущества могут заключаться в следующем: * более индивидуализированный контакт с клиентами; * более частое общение клиентов с руководством фирмы; * более полный учет интересов клиента при обслуживании и назначении сроков; * большая сплоченность коллектива служащих. Ваша фирма больше или меньше по сравнению с конкурентами?) 2. Можно ли как-нибудь классифицировать эти отличия? Поиск новых возможностей Любую возможность надо использовать для увеличения дохода или популярности своей фирмы. Например, владелец автостоянок в одном крупном городе немного подумал и увеличил собственные доходы в период безработицы, несмотря на то, что все меньшее число людей могло позволить себе ставить машину на платную стоянку.

Домашнее задание Прочитать § 9, с. 74-81 учебника. Планета круглая Репортер как-то раз спросил у фермера, может ли тот поделиться секретом выращивания своей кукурузы, которая из года в год выигрывала все конкурсы по качеству. Если у соседей будут сорта хуже, чем у меня, то вскоре и мои посевы станут ухудшаться. А как уж каждый из нас будет ухаживать за своими посевами — это другой вопрос. Тот, кто хочет быть успешным, должен заботиться о ближних и помогать им добиваться успеха, потому что чем лучше живется людям вокруг, тем лучше тебе самому. Мы все взаимосвязаны в этом мире. Уверены, что каждый из читателей «выцепит» из него что-то своё, важное именно для себя.История первая.

Особенно важное значение имеет контакт с руководителем группы, поскольку если ему понравится ваш товар или услуга, то он охотно сообщит об этом всем членам группы. Информация от организаций и предприятий Если вы контактируете с организациями и предприятиями, некоторыми их категориями, то они также могут быть полезными для вас. Организации, от которых вы узнаете о покупателях: * религиозные организации; * профсоюзы; * магазины; * различные учреждения; * благотворительные общества. Способы поиска клиентов 1. Активнее используйте нынешних и бывших клиентов. По существующим оценкам, вы имеете один шанс из двух заключить новую сделку с вашим сегодняшним клиентом и один шанс из четырех на возобновление операций с бывшим клиентом. Многие люди, занимающиеся сбытом, упускают из виду, что проще и надежнее всего расширять клиентуру за счет нынешних клиентов. Вы знаете их, они знают вас. Почему бы не начать с того, чтобы предложить им сберечь время и деньги, увеличив объем заказов? Или, может быть, зная о нуждах клиента, стоит предложить ему оформить заказ на дополнительный товар или услугу? Заведите и содержите в рабочем состоянии картотеку на бывших клиентов, периодически обзванивайте их ответственных представителей или пишите им короткие послания. Остерегайтесь показаться назойливым, просто напомните бывшему клиенту о своей готовности помочь ему при необходимости. Ваше письменное или устное сообщение должно поддержать в глазах адресата ваш профессиональный имидж.