Сочинение на тему мужские и женские профессии

Эмоциональность. Во многом по причине наличия последней черты, присущей практически всем без исключения женщинам, их не очень-то «жалуют» в политике и дипломатии. Впрочем, леди и сами не очень-то стремятся вершить столь великие дела. А вот руководители из них, вопреки упомянутым в начале этой статьи стереотипам, получаются порой даже лучше, чем из мужчин. Трудно сказать, стало ли это исключение нормой в современном обществе, однако «чисто женские» профессии в их исконном понимании несколько иные. Среди женщин чаще встречаются: Бухгалтера, кассиры – профессии, требующие усидчивости и внимательности. Помимо всего прочего, женщинам свойственно уделять массу внимания не только своей профпригодности, но также внешности. Во многом благодаря им в современном бизнес-мире появился новый «дресс-код», подразумевающий в том числе спортивную форму тела, индивидуальный стиль и здоровый внешний вид. Данная тенденция распространена теперь и среди мужчин, но в этом, однозначно, женская заслуга. Привлекательная женщина-руководитель, как правило, успешна и вызывает уважение со стороны мужчин-коллег и мужчин-подчиненных. Если возвращаться к эмоциональности, которая в какой-то степени может быть приравнена к энтузиазму, являющемуся ее причиной и ее следствием, то данное качество в ряде случаев может приобретать положительный окрас. Например, среди женщин много творческих личностей, которые с удовольствием находят применение своему вкусу и фантазии. Они, в свою очередь, во многом имеют оттенок патриархата, на принципах которого основывается суждение о том, что все более ответственные виды занятий являются сугубо мужскими.

Сочинение на тему мужские и женские профессии на английском

Здесь особенно интересно проследить влияние музыки Вивальди на И. С. Баха. В первой биографии Баха, опубликованной в 1802 году, её автор, Иоганн Николаус Форкель, выделил имя Вивальди среди мастеров, ставших предметом изучения для молодого Иоганна Себастьяна. Усиление инструментально-виртуозного характера тематизма Баха в кётенский период его творчества (1717—1723) непосредственно связано с изучением музыки Вивальди. Но его воздействие проявилось не только в усвоении и переработке отдельных выразительных приёмов, — оно было значительно шире и глубже. Бах настолько органично воспринял стиль Вивальди, что он стал его собственным музыкальным языком. Внутренняя близость с музыкой Вивальди ощутима в самых различных произведениях Баха вплоть до его знаменитой «Высокой» мессы си минор. После эпохи барокко концерты Вивальди стали относительно неизвестны и долгое время игнорировались. Началу академического изучения творчества Вивальди способствовал также французский учёный Марк Пинкерле. Многие рукописи Вивальди были приобретены в Туринской национальной университетской библиотеке. Это привело к возобновлению интереса к Вивальди таких исследователей и музыкантов, как Марио Ринальди, Альфредо Казелла, Эзра Паунд, Ольга Радж, Десмонд Желоба, Артуро Тосканини, Арнольд Шеринг и Луиc Кауфман. Каждый из них сыграл важную роль в возрождении музыки Вивальди в 20-м веке. В 1926 году в монастыре в Пьемонте исследователи обнаружили четырнадцать томов сочинений Вивальди, которые считались утраченными во время наполеоновских войн. Некоторые недостающие объёмы в пронумерованных опусах были обнаружены в коллекциях потомков великого князя Дураццо, который приобрёл монастырский комплекс в 18-м веке.

Для друзей Александра – человек, который всегда рядом. Хотя у нее масса друзей, свою душу она раскрывает редко. Часто, будучи единственным ребенком в семье, Саша из просто несколько закрытого человека становится слишком упрямой и капризной. Достаточно единожды ей соврать, этого она ни за что не простит. Александра вообще подвержена бурным порывам. Ей нужно либо все, либо ничего. В отношениях с мужчиной девушка часто безынициативна.

Или все же исключение из правил? — В наш век, как мне кажется, грань между мужскими и женскими профессиями совсем стерлась. Женщины давно и успешно освоили мужские профессии, не только стены кладут и землю пашут, но и Отечество защищают. Отлично разбираются в своей работе, случается и жизнью рискуют. Ведь каждый сам выбирает свой путь. Я даже затрудняюсь вспомнить сугубо мужскую профессию. Понимаете же, о чем это я? Тем живем и тем гордимся.

Мальчики обучались торговле и в возрасте 15 лет должны были оставить учебное заведение. Девочки же получали музыкальное образование, а самые талантливые оставались и становились участницами известного оркестра и хора в Ospedale. Вивальди писал концерты, кантаты, а также вокальную музыку на библейские тексты для учащихся. Эти сочинения, число которых превышает 60, разнообразны: они включают в себя сольные песнопения и крупномасштабные хоровые произведения для солистов, хора и оркестра. В 1704 Вивальди к своим обязанностям учителя скрипки получил также обязанности учителя альта. Положение маэстро ди Коро, которые были приняты в своё время Вивальди, требовали много времени и труда. Он должен был сочинять новую ораторию или концерт к каждому празднику, а также учить сирот теории музыки и игре на определенных инструментах. Отношения с Вивальди с советом директоров Ospedale часто были напряжёнными.