Отчет административных контрольных работ за 3 четверть по истории

Грамматическими заданиями. В целом нужно отметить, работы учащихся были. Составлению справки. Со справкой ознакомить учителей на очередном. Зам. директора по УВР Баранова Г.Р. Справка по результатам проверки. Техники чтения учащихся 5-11 классов МОУ СОШ №1 п. Лимбяяха. 2006/2007. Учебный год. В сентябре 2007 года по плану внутришкольного. Литературы школы. В ходе проверки была проверена техника чтения. Повышения у них техники чтения, так как это один. Учащихся, которые читают меньше 90 слов в минуту,. Учащихся интереса к книге, к чтению, учить детей. Учебно-воспитательной работе Баранова Г.Р. Справка по итогам подготовки к.

Ежегодно в 10-й класс школы, в вузы и ссузы поступают от 75% до 100% выпускников основной и средней школы. Выбытия уч-ся из школы без уважительных причин нет. Наличие отстающих учащихся в четвертях учебного года указывает на не достаточную работу педагогического коллектива по мотивированию учащихся на получение знаний. Наметился рост за счет прибытия детей в первые классы школы. Общая успеваемость и качество знаний по школе в целом остается стабильным. В результате сохраняется тенденция улучшения показателей образовательного процесса. Анализ успеваемости и качества знаний в основной школе. Сохранность контингента обучающихся – основная задача школы. За три последних учебных года в 5-9 классах наблюдается стабильность качества обучения, в школе нет обучающихся, не получивших в школе основное общее образование до достижения 15-летнего возраста. Все обучающиеся 11 классов успевают и допущены к государственной итоговой аттестации. У всех обучающихся своевременно получены зачеты по элективным курсам. Нет долгов по профильным предметам. В 11 классе качество знаний по русскому языку, математике подтверждено результатами ЕГЭ. Это обусловлено высокими учебными возможностями, высокой учебной мотивацией. Так как выбор школы как маршрута дальнейшего образования после основной ступени был осознанным. Геометрия по школе 1 четв. по школе 2 четв по школе 3 четв. по школе 4 четв.

Освоение образовательных программ основного общего образования обеспечивает условия для введения профильного обучения на старшей ступени. Количество часов на элективные предметы определяется максимальной нагрузкой и составляет 36 часов в неделю. Выводы: В течение 2012– 2013 учебного года по плану ВШК отслеживалось выполнение учебных программ по предметам. По итогам года учебные программы на всех ступенях обучения по всем предметам были выполнены с учетом коррекции. В том числе и по элективным предметам. Федеральный и региональный компоненты реализованы на базовом и профильном уровнях.

Обучающаяся назвала все этапы ВОв с указанием хронологических рамок каждого, обозначила некоторые причины победы советского народа. Небольшие затруднения вызвал вопрос об основных событиях войны. Ученицей были названы блокада Ленинграда, Смоленское сражение, Курская битва, Сталинградское сражение, Берлинская операция (некоторые с указанием даты). Остальные названы с помощью учителя. Вопрос 2 – с какими событиями отечественной истории связаны понятия “выкупные платежи”, “отрезки”, “уставные грамоты”, “временнообязанные крестьяне”? Объяснить, как они характеризуют эти события. С этим вопросом ученица справилась. Были даны определения каждого понятия, подведен итог, что все термины связаны с крестьянской реформой 1861 года (отмена крепостного права). Вопрос 3 предполагал работу с историческим источником. Обучающейся был предложен текст, прочитав который необходимо было ответить на 2 вопроса: о каком событии идет речь в отрывке и на основании чего это можно определить. К сожалению, этот вопрос оказался для ученицы наиболее сложным, она с ним не справилась. Теоретический материал смогли связать со знанием техники, культуры. Кругозор учащихся соответствует возрастным особенностям детей. В практической части годовые отметки подтвердили на экзамене 4 ученика, в теоретической части – 1 обучающийся. В теоретической части у 5-ти обучающихся наблюдается снижение на балл в результате слабой подготовки к экзамену. Нарушений не было. С организаторами было проведено обучение по процедуре проведения экзамена. Организовано ознакомление участников образовательного процесса с нормативными документами, регламентирующими проведение государственной (итоговой) аттестации с участием территориальной экзаменационной комиссии. Государственная (итоговая) аттестация показала, что выпускники 9, 11-х классов успешно справились с обязательными экзаменами по общеобразовательным предметам: русскому языку и математике, преодолев порог минимального количества баллов.