Истерика при выполнении домашних заданий

Так в конечном итоге, уроки будут делаться в последний момент и кое-как, лишь бы сделать. Научные исследования свидетельствуют, что интеллектуальная активность деток возрастает после небольшой физической нагрузки, поэтому поиграть после школы ему необходимо, но только в меру. — Неправильно требовать от ребенка, чтобы он не поднимался из-за стола, пока не закончит делать уроки. Шаг № 3. Стремитесь к самостоятельности Безусловно, выполнение домашнего задания требует вашего участия и контроля. Но как понять, где грань между помощью и лишением самостоятельности? Для беспристрастной оценки уровня помощи, которая от вас действительно требуется, пообщайтесь с педагогом вашего первоклашки. Если у вас несколько деток, им наверняка будет интереснее делать уроки вместе, а вы в это время сможете гладить / раскладывать белье или разбираться со своими платежами. Так вы и будете находиться рядом, контролировать процесс по необходимости, подсказывать иногда, и заниматься своими делами. Стараясь справиться с заданием без посторонней помощи и отыскать ответы на все вопросы самостоятельно, малыш обучается мыслить разумно, вдумчиво. А, кроме того, усвоенная таким образом информация, запоминается гораздо лучше, чем предоставленные «на блюдечке» ответы. Шаг № 4. Не зацикливайтесь на безупречности и безошибочности выполнения уроков — Стремление ребенка сделать все правильно, уже достойно похвалы.

Дочка занималась в клубе с 1 года и 8 мес. , сейчас в первом классе. Домашние задание в клубе почти не делали с ней, хотя их задавали. Я написала выше — забывала я элементарно про них и видела, что другие родители забывали , а дети переживали, что не сделали ДЗ, хотя их никто не ругал. Кто-то сравнивает детей, кто-то просто чувствует себя не ловко. Это есть и никуда не денется, и простой фразой «не сравнивайте деток, все разные» и т.п. ситуацию не изменишь. У роителей свои амбиции и комплексы. Детки чувствуют таки оценочное отношение к ним и интерпритируют его «я хороший» или «я плохой», значимый взрослый недоволен (педагог или родитель) — «я плохой». Я интенсивно общаюсь с родителями ивижу, что у некоторых действительно доходит до серьезных конфликтов. Моей, например, дома с мамой «потискаться» хочется, в игрушки поиграть (ведущая, кстати деятельность у детей до 7-ми лет), с братом подурачиться, отдохнуть, помастерить. К школе целенаправленно, как и вы, не готовились. Как я уже писала выше, хочу попробовать вариант ДЗ по желанию без проверок и контроля, как самостоятельная работа и закрепление. Разъяснить родителям почему именно так, почему без обязаловки на данном этапе. Хочу дать повод родителям с ребенком пообщаться и позаниматься не «к четвергу» или «к понедельнку» бегом-бегом вечером на кануне, а когда есть время и желание у обоих. Чтобы в радость Если семья находит важным закрепить материал, то они это сделают тогда, когда смогут и в том объеме, в котором ребенок в данный момент в состоянии — 1 задание или 4 страницы сразу.

Требования к ребёнку должны быть последовательными и доступными. Тон, которым вы сообщаете ребёнку свои требования — дружественно-разъяснительный, а не повелительный. Если ребенок не желает выполнять просьбы, вызывает у вас отрицательные переживания, сообщите ему о своих чувствах: мне не нравится, когда дети плачут; я огорчена; мне трудно. Важно также постоянно поощрять ребёнка, давать положительную оценку хотя бы за попытку выполнения просьбы. Планируйте своё время так, чтобы первые 2-4 недели посещения ребёнком детского сада у вас была возможность не оставлять его на целый день. Скорее всего, ваш ребёнок прекрасно справится с изменениями в жизни. Ваша задача – быть спокойными, внимательными и заботливыми. Радуйтесь при встрече с ребёнком, говорите приветливые фразы: «я по тебе соскучилась; мне хорошо с тобой». Обнимайте ребёнка как можно чаще. Условия уверенности и спокойствия ребёнка – это систематичность, ритмичность и повторяемость его жизни, т.е. чёткое соблюдение режима! Ведь наиболее успешно адаптация проходит тогда, когда и в группе, и в семье требования будут похожими. Например, если в группе принято аккуратное поведение за едой, а дома ребенку позволяется есть чуть ли не руками, в таком случае конфликты с педагогом и с товарищами по группе ребенку обеспечены. А вскоре может начаться «я в садик не хочу», капризы и так далее.