Малый лифт канатоведущий шкив чертеж

Два экспресс-лифта для посетителей смотровой площадки на крыше преодолевают 412 метров за минуту и несколько секунд. The Tallest Buildings in the World (19 August 2008). Архивировано из первоисточника 22 июня 2012. Проверено 1 августа 2009. ↑ Технический регламент о безопасности лифтов ↑ ГОСТ 22011-95, РД-10-72-94 ↑ Диспетчерский контроль лифтов. Проект ГОСТ Р ↑ ГОСТ Р 52383-2005 Лифты. Пожарная безопасность М.: Стандартинформ, 2005. С. 4 ↑ Половников В. С. и др. Раздел 6. Системы управления, сигнализации, связи и энергоснабжения ↑ ГОСТ Р 52383-2005 Лифты. Пожарная безопасность М.: Стандартинформ, 2005. С. 5 ↑ Рекомендации. Часть 1. Лифты электрические» (ЕN 81-1:1998 Safety rules for the construction and installation of lifts. Part 1: Electric lifts, MOD);ЕН 81-2:1998 «Правила безопасности по устройству и установке лифтов.

Привод дверей лифта — Устройство для открывания и закрывания дверей лифта. Привод лифта — Устройство для приведения лифта в движение. Приямок шахты — Часть шахты, расположенная ниже уровня нижней посадочной (погрузочной) площадки. Противовес — Устройство для уравновешивания массы кабины и части полезного груза.

Винт вращался через шкив ремнём от паровой машины, стоявшей в подвале. Когда винт вращался вправо, кабина шла вверх, влево — вниз. Чтобы кабина не вращалась вместе с винтом, вдоль одного её угла в шахте лифта проходил рельс-ограничитель. Но эта система оказалась медленной, неудобной и дорогой. Первый электрический лифт был запатентован в 1861 году всё тем же Отисом. Первый электрический пассажирский лифт с реечным механизмом был изготовлен немецкой фирмой Siemens & Halske в 1880 году. Он поднимался на высоту 22 метра за 11 секунд. Лифты в большинстве случаев использовались только в промышленности. В связи с Первой мировой войной, сменой власти, гражданской войной и экономическим спадом отечественное лифтостроение сильно отставало от зарубежного. Главным управляющим элементом стал микроконтроллер, то есть был осуществлён переход на более современную элементную базу. Несмотря на значительное многообразие типов и конструкций современных лифтов, все они состоят из основных элементов, имеющих принципиально одинаковое значение.

Допускается автоматическое движение кабины на одну из посадочных (погрузочных) площадок для восстановления соответствия ее положения в шахте и системы управления — «калибровочный рейс». Во всех перечисленных режимах движения кабины должно быть возможно только при закрытых дверях кабины и шахты. Устройство должно уменьшать скорость, если при подходе к этим площадкам рабочее замедление и замедление в соответствии с п.6.3.24 не обеспечивают расчетное снижение скорости. После каждой остановки пуск кабины должен быть возможен только после вновь поданной команды управления. Требования настоящего пункта распространяются также на управление грузовым малым лифтом, осуществляемым из запираемого шкафа, при отсутствии машинного помещения. При размещении буфера на кабине (противовесе) концевой выключатель должен сработать до соприкосновения буфера с соответствующим упором в шахте. 6.4.10. Концевой выключатель должен размыкать цепь главного тока электродвигателя или (и) цепь управления. Концевые выключатели должны действовать на отдельные электромагнитные аппараты цепи управления, обеспечивающие двойное прерывание электрической цепи главного тока электродвигателя. Если при остановившейся кабине один из электромагнитных аппаратов не прервал цепь главного тока, дальнейшее движение кабины должно быть предотвращено при изменении направления движения. При нахождении кабины на уровне посадочной (погрузочной) площадки нажатие на кнопку «Стоп» (если она имеется — п.6.3.4), расположенную в кабине, должно приводить к открыванию дверей кабины и шахты на этой площадке у лифтов, имеющих автоматически открываемые двери.