Тесты по биологии 7 класс к учебнику трайтак

Корень. Особенности его строения в связи с функциями. Роль продуктов выделения в жизни растений и других организмов.Строение стебля в связи с функциями. Передвижение и накопление органических веществ в видоизменённых побегах — корневищах, клубнях, луковицах. Семя — зачаточный организм и этап в развитии цветковых растений. Растения в истории культуры и хозяйственной деятельности человека. Основные группы растительного мира: низшие растения — водоросли, высшие споровые растения — мхи, папоротниковидные, плауновидные, хвощевидные, их строение, размножение и развитие. Особенности размножения и развития, определившие их господствующее положение на Земле.Деление цветковых растений на классы и семейства. Распространённые роды и виды семейств крестоцветных, розоцветных, злаковых и лилейных встречающиеся в родном крае. Значение лишайников в природе и жизни человека.Лабораторная работа №8 «Рассматривание под микроскопом одноклеточных и многоклеточных грибов». Раздел 3БАКТЕРИИ (5ч) Бактерии. Работы Луи Пастера и Роберта Коха в области бактериологии.

Вариант 1. Особенности покрытосеменных (цветковых) растений, цветок, плод и семя, 7 класс. Вариант 2. Классификация и многообразие покрытосеменных (цветковых) растений, 7 класс. Вариант 1. Классификация и многообразие покрытосеменных (цветковых) растений, 7 класс. Вариант 2. Количество: 16 Все категории тестов www.dashkov.by г. МинскGoogle. Базовый уровень. 2004 г. примерной программы для основного общего образования по биологии 2004 г.примерной программы для среднего (полного) общего образования по биологии. Одной из важнейших целей биологического образования является формирование экологической культуры учащихся. Обоснование выбора программы.Данная программа выбраны в связи с тем, что материал преподносится в классическом виде, последовательно: природоведение, ботаника, зоология, человек и завершается изучение кура общей биологией. К данной программе имеются соответствующие учебники. Материал изложен в доступной для понимания учащихся форме, подкреплён большим количеством иллюстраций, схем, практических работ. Для учащихся предлагаются индивидуальные наблюдения, которые учащиеся могут выполнять по желанию. Развивающие цели: • развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся; • привитие учащимся интереса к познанию объектов живой природы и к профессиям, связанным с биологией. Раздел 1РАСТЕНИЯ (25 ч) Общее знакомство с растительным организмом.

Значение полового размножения в природе и эволюционном развитии живого. Влияние факторов окружающей среды на рост и развитие организмов. Абиотические, биотические и антропогенные факторы.Лабораторная работа №1 «Сравнение строения растительной и животной клетки». Раздел II НАСЛЕДСТВЕННОСТЪ И ИЗМЕНЧИВОСТЬ (12 ч)Основные закономерности наследственности и изменчивости (8 ч) Основные понятия генетики: гены, аллели, генотип, фенотип. Лабораторная работа №2 «Изучение ненаследственной изменчивости листьев у комнатных растений».Генетика и практическая деятельность человека (4 ч) Генетика и медицина. Селекция — наука о методах создания новых сортов растений, пород животных. Использование знаний о наследственности и изменчивости при выведении новых пород и сортов, достижения селекционеров в создании продуктивных пород животных высокоурожайных сортов культурных растений. Сохранение и динамика численности популяций редких и исчезающих видов. Биологические сообщества (4 ч) Биоценоз как биосистема, его структура и устойчивость. Тип взаимодействия организмов в биоценозе (конкуренция, хищничество, симбиоз, паразитизм). Структура пищевых связей и их роль в сообществе.Экосистемы (6 ч) Понятие об экосистеме. Роль производителей, потребителей и разрушителей органических веществ в экосистемах. Биосфера — глобальная экосистема. В. И. Вернадский — основоположник учения о биосфере.

Тесты Биология 7 класс Воронина Тесты по биологии. 7 класс: к учебнику Захарова В.Б., Сонина Н.И. «Биология. Многообразие живых организмов» Автор: Воронина Г.А. Язык: Русский Издательство: Экзамен Год публикации: 2013 Формат: PDF Тип: Книга (электронный учебник) Страниц: 160 Тесты Биология 7 класс Захаров — Воронина — 4.0 из 5 основан на 1 голосах. Вариант 1. Строение и жизнедеятельность клетки, бактерии, 7 класс. Вариант 2. Жизненные формы растений, ткани растений, корень, 7 класс.

Изучение клеточного строения растений с помощью увеличительных приборов. Деление клетки — основа роста и размножения организмов. Особенности строения высших растений: вегетативные (корень, побег и их видоизменения) и репродуктивные органы. Характеристика тканей растений в связи с их функциями.

Тесты по биологии 7 класс к учебнику трайтак с ответами

Насекомые паразиты и распространители болезней человека и животных. Лабораторная работа №4 «Внешнее строение членистоногих (работа с коллекцией)». Лабораторная работа №5 «Внешнее строение насекомых».Раздел III ТИП ХОРДОВЫЕ (34 ч)Подтип Бесчерепные (2 ч) Общая характеристика типа хордовых. Ланцетник. Среда обитания и особенности внешнего и внутреннего строения, процессов жизнедеятельности ланцетника. Подтип Черепные (32 ч) Рыбы (7ч) Общая характеристика рыб. Распространение, экологические группы рыб (по месту обитания). Особенности внешнего строения рыб в связи с водным образом жизни. Особенности процессов жизнедеятельности и обмена веществ у рыб. Хозяйственное значение рыб, рыбоводство и охрана рыбных запасов.