Литература учебники по товароведению по беловым товарам почитать онлайн

Изложены основные принципы разработки технологических процессов изготовления деталей машин и методы контроля их качества. Приведены общие сведения о станочных приспособлениях и их элементах. Освещены технологические процессы сборки машин и типовых сборочных единиц, а также основы механизации и автоматизации машиностроительного производства. Предназначено для учащихся учреждений среднего специального образования машиностроительных специальностей. Особенно эффективно использование пособия для самостоятельной работы учащихся при подготовке к занятиям или после изучения соответствующего материала учебника. Трубилов, А. К. Автомобильные эксплуатациаонные материалы: учеб. пособие / А.К. Трубилов, В.А. Хитрюк. – Минск: РИПО, 2012. – 223 с.: ил.

Группа школьно-письменных товаров объединяет широкий ассортимент изделий: принадлежности для письма, черчения, рисования, а также изделий для хранения и переноса учебников, тетрадей и принадлежностей. К принадлежностям для письма относят: карандаши, ручки, чернила и тушь. Принадлежности для черчения — это чертежные доски, линейки, рейсшины, угольники, лекала, транспортиры, чертежные инструменты (циркули, рейсфедеры), наборы чертежных инструментов (готовальни), кнопки и другие изделия. Принадлежности для письма — карандаши состоят из пишущего стержня и оболочки. Оболочку карандашей изготовляют из древесины кедра, липы. По степени твердости карандаши подразделяют на 15 групп: от 6М до 7Т. Цифра означает степень мягкости (М) и твердости (Т) пишущего стержня. Самый мягкий карандаш — 6М, самый твердый 7Т. Существуют специальные карандаши с особыми свойствами пишущего стержня для отметок на стекле, коже, дереве. Фломастеры — карандаши с капиллярным пишущим стержнем; бывают одноразовой и многоразовой заправки.

Они тоже хорошо впитывают краску, но уже под действием сил капиллярного давления. Здесь пористость составляет всего 30%, а размер пор не превышает 0,03 мкм. Макропористые бумаги хорошо воспринимают краску, впитывая ее как единое целое. Жидкая краска быстро заполняет крупные поры, впитываясь на достаточно большую глубину, причем чрезмерное ее впитывание может даже вызвать «пробивание» оттиска, то есть изображение станет видным с оборотной стороны листа. Повышенная макропористость бумаги нежелательна, например, при иллюстрационной печати, когда чрезмерная впитываемость приводит к потере насыщенности и глянцевитости краски. Именно это и требуется для получения четкого изображения. Поскольку механизм взаимодействия бумаги и краски в этих случаях различен, для мелованных и немелованных бумаг готовят различные краски. Механическая прочность — одно из основных и важнейших свойств большинства видов бумаги и картона.

Такие бумаги хорошо впитывают краску за счет рыхлой структуры, то есть сильно развитой внутренней поверхности. Если изобразить структуры бумаги в виде шкалы, то на одном из ее концов разместятся макропористые бумаги, состоящие целиком из древесной массы, например газетные. Другой конец шкалы соответственно займут чисто целлюлозные микропористые бумаги, например мелованные. Немного левее расположатся чисто целлюлозные немелованные бумаги, тоже микропористые. А все остальные займут оставшийся промежуток. Так, мелованные бумаги относятся к микропористым, или капиллярным, бумагам.

Выпускаемая продукция — игрушки, канцелярские товары и культтовары, изготавливаемые из высококачественных материалов. Продукция предприятия «Совтехстром» была отмечена дипломами и наградами на республиканских и всероссийских выставках. Помимо этого предприятие занимается оптово-розничной торговлей канцелярскими товарами и игрушками ведущих фирм-производителей России и Зарубежья. Производство современных гелевых авторучек создано в поселке Мошенское Новгородской области.

Классификация, характеристика ассортимента хозяйственных и культурно-бытовых товаров из пластмасс. Назовите вид пластмассы, используемый для производства одноразовой посуды. Тема 3.2.Товары бытовой химии Понятие, классификация ассортимента товаров бытовой химии. Клеи: понятие, состав, свойства, классификация, групповая характеристика ассортимента. Моющие и чистящие средства: назначение, состав, потребительские свойства, групповая характеристика ассортимента. Укажите отличительные особенности масляных, эмалевых красочных составов и водно-дисперсионных материаловТема 3.3.Силикатные товары Понятие о силикатах. Укажите влияние способа изготовления стеклоизделий на формирование потребительских свойств.

Бельеобрабатывающие машины и приборы, бытовые холодильники и морозильники: классификация, ассортимент, параметры работы. Приборы микроклимата, для уборки помещений, машины для мытья посуды, машины и приборы для изготовления одежды: виды, особенности конструкции, параметры работы. Назовите типы стиральных машин по степени автоматизации процесса стирки.Глава 4 Товары культурно-бытового назначенияТема 4.1. Школьно-письменные и канцелярские товары Понятие, группировка Бумага и картон, изделия из бумаги и картона: классификация, групповая характеристика ассортимента. Как подразделяют карандаши по составу пишущего стержня?Тема 4.2.Игрушки Понятие, потребительские свойства, классификация, характеристика ассортимента. Методические указания : 1.Составить схему классификации игрушек по педагогическому назначению. 2.Проанализировать торговый ассортимент игрушек на соответствие сегментам потребителей. [Л-3,Л-14,Л-21] Вопросы для самопроверки: Укажите классификацию игрушек по возрасту. Назовите показатели потребительских свойств игрушек.Тема 4.3.Музыкальные товары Роль музыкальных товаров в жизни общества, потребительские свойства. Классификация по источнику звука, способу извлечения звуков, Особенности конструкции щипковых, смычковых, язычковых, ударных, духовых и электронных музыкальных инструментов. Назовите источник звука в духовых инструментах.Тема 4.4. Бытовая электронная аппаратура 1.Группировка. Фотоаппараты: особенности конструкции различных механизмов и их влияние на функциональное назначение, классификация, характеристика ассортимента. Обзор ассортимента принадлежностей, применяемых при съемке. 1.Составить конспект на тему: «Ассортимент цифровых фотоаппаратов». 2.Расссчитатьй широту ассортимента фотоаппаратов в 2-3х предприятиях торговли.[Л-29] Вопросы для самопроверки: Укажите назначение ЗУМ объектива.