Реферат по теоретическому обучения водителей

Это однозначная переэкзаменовка. То же относится к созданию аварийной ситуации на дороге. Обязательная часть экзамена — парковка вдоль тротуара между двумя машинами. Если сдал, получаешь новенькие права, заплатив 180 евро. Правда, там будет написано, что водительское удостоверение временное (Probezeit) и выдано на два года. В этот период на молодого водителя накладываются некоторые ограничения, в случае нарушений к нему предъявляются более жесткие требования.

Например, в отличие от опытного водителя, для которого допускается небольшое содержание алкоголя в крови (до 0,5 промилле), новичок обязан быть абсолютно чистым перед алкотестером. Повсеместно это уважаемая и высокооплачиваемая работа, причем стать инструктором может далеко не каждый. Общей европейской директивы, которая регламентирует их подготовку, пока нет, она только готовится. Как правило, кандидату в учителя должно быть не менее 25 лет, требуется высшее или профессиональное образование и водительский стаж не менее пяти лет. Видимо, срок обучения вырастет до трех-четырех месяцев, поднимется стоимость, поскольку добавилось несколько новых предметов, в том числе психология и организация грузоперевозок.

Поэтому если вас заинтересовали условия обучения, обращайтесь к администрации автошкол. В России проходит очередная реформа обучения в автошколах — видимо, далеко не последняя. И мы почему-то вновь идем своим путем, не оглядываясь на мировой опыт. Такой вывод можно сделать после посещения автошкол в Финляндии и Германии.01СУОМИ: ОТ ВРЕМЕННОГО К ПОСТОЯННОМУФинляндия — одна из самых автомобилизированных стран Европы. Расстояния большие, значительная часть населения живет на хуторах и в маленьких городках — без машины никак! По данным местного управления по безопасности движения, права имеют свыше 3,6 млн финнов, при том что население страны — лишь 6 млн человек. Собственно, поступать в автошколу дозволено именно с 15 лет, чтобы получить права категории АМ (мопеды, скорость не выше 45 км/ч). В 16 лет можно пойти учиться водить настоящий мотоцикл (категория А1) — но тяжелый байк, как и автомобиль, доверят лишь с 18 лет. Зайдя на официальный сайт Ассоциации автошкол, я сразу обнаружил, что учиться и сдавать экзамен можно на одном из пяти языков, включая русский.

Правда, преподают на великом и могучем далеко не во всех школах — придется поискать.

Среднее специальное образование, 1981 г.,№2, с.2-8. 30. Зуев В.М. О некоторых проблемах специального образования.-Средние специальное образование, 1970, № II, с.6-10. 31. Краснов Н.Ф. Задачи средней специальной школы. Сред.спец.образование, 1979, fi? I, с. 34-35. 63. Гершунский B.C. Мысленный эксперимент и возможность его использования в процессе обучения. Опыт организации творческой работы учащихся /в техникумах/: Статьи. Методика проведения производственной практики в средних специальных учебных заведениях. /Реф.информ.НИИ пробл.высш.школы, отдел научн.информ. СЕР: Обучение и ком. воспитание в высш. и средн. учеб.заведениях/. М. ,-1976,-32 с. 74. Емельянов Е.Д. Условия оптимизации труда учащихся. Организация работы. 126. Актуальные вопросы развития средней специальной школы Российской Федерации /Совершенствование учебного процесса/. Вып.З, Совершенствование организации и управления средними специальными учебными заведениями. Дис. . канд.педагог.наук. — Ташкент, 1972. — 235 с. 177. Ткаченко A.C. Формирование профессиональной направленности у учащихся среднего специального учебного заведения. Процесс производственного обучения учащихся политехнических техникумов в учебных мастерских и непосредственно на производстве. 187. Предмет исследования. С 14 по 16 апреля 2010 годав Подмосковном пансионате «Олимп» состоялся традиционный Тема семинараАктуальные вопросы реформирования системы подготовки водителей транспортных средств. Юридические и правовые аспекты функционирования автошкол в условиях постоянно меняющейся нормативной базы. Реализация проектов психологического воздействия в процессе подготовки водителей ТС. Новейшие методики обучения в процессе подготовки водителей автотранспортных средств и повышения водительского мастерства. Для участия в семинаре были приглашены Представители Департамента обеспечения БДД МВД России, Федерального агентства по образованию России, Рособрнадзора.