Как выполнить задание 4 страница 12 в рабочей тетради 1 к учебнику кац литературное чтение

Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Информационная культура младшего школьника как педагогическая проблема: учебно-методическое пособие.Вып.1             Развивающее обучение по системе Д.Б. Система обучения Эльконина-Давыдова предполагает формирование у выпускников начальной школы большого набора навыков. Ребенок должен научиться искать недостающую информацию при столкновении с новой задачей, осуществлять проверку собственных гипотез. Предполагается, что сюжеты проблемных ситуаций, предваряющих постановку учебной задачи, могут быть использованы учителем в качестве некоего сценария на уроках соответствующего типа. Коллективно-распределительный характер учебной деятельности, использование учебного диалога как основной формы урока, задаваемой стилем изложения материала в данном УМК, ставит ученика перед необходимостью участия в обсуждении возникшей задачи и путей ее решения, т.е. Букварь — Д.Б.

Выпиши номера предложений, в которых дана не информация о муравьях, а отношение к ним автора. Выпиши из текста: а) однокоренные слова с корнем мурав-, б)формы слова муравей. Найди в выписанной тобой части текста предложение с однородными членами, подчеркни их. Укажи части речи, над склоняемыми частями речи – падежи. — Покажи схемой постановку знаков препинания. Выпиши из текста пословицу. В каком значении употреблён союз да? Запиши да – … 9.

  1. Зеленина и др.
  2. Литературное чтение — Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова и др.
  3. Английский язык — В.П.
  4. Пастухова и др.
  5. Английский язык (расширенное содержание обучения иностранному языку) – И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкина.
  6. Немецкий язык — .И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Л.М.Фомичева.
  7. Французский язык — А.С.
  8. Испанский язык — А.А.
  9. Математика — М.И.Моро, С.В.
  10. Информатика — А.Л.

Основы духовно-нравственных культур народов России — А.В.Кураев, Д.И.Латышина, М.Ф.Муртазин и др. Музыка — Е.Д. Изобразительное искусство — Л.А.Неменская, Е.И.Коротеева, Н.А. Технология — Н.И. Богданова и др. Физическая культура — В.И.Лях.Отзывы по программе УМК «Школа России»       Учебно-методический комплекс «Перспектива» (под редакцией Л.Ф.

  10) Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Система учебников «Школа России» формирует установку школьников на безопасный, здоровый образ жизни. С этой целью предусмотрены соответствующие разделы и темы. Их содержание направлено на обсуждение с детьми  проблем, связанных с безопасностью жизни,  укреплением собственного физического, нравственного и  духовного здоровья, активным отдыхом. В курсе «Окружающий мир» — это разделы: «Здоровье и безопасность», «Мы и наше здоровье», «Наша безопасность», «Как устроен мир», «Путешествия» (и учебный проект «Путешествуем без опасности»), «Чему учит экономика» и др. И темы: «Что вокруг нас может быть опасным?»,  «Зачем мы спим ночью?», «Почему нужно есть много овощей и фруктов?», «Почему нужно чистить зубы и мыть руки?», «Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?», «Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности?». При выполнении  упражнений на уроках русского языка учащиеся обсуждают вопросы внешнего облика ученика,  соблюдения правил перехода улицы, активного отдыха летом и зимой. Формированию бережного отношения к материальным и духовным ценностям России и мира способствуют  разделы,  темы учебников, художественные тексты, упражнения, задачи, иллюстративный и фотоматериал с вопросами для последующего обсуждения. В курсе «Технология» при первом знакомстве с каждым инструментом или приспособлением в учебниках обязательно вводятся правила безопасной работы с ним. В учебнике 1 класса в разделе «Человек и информация»  показаны важные для безопасного передвижения по улицам и дорогам знаки дорожного движения, а также таблица с важнейшими номерами телефонов, которые могут потребоваться ребенку в критической ситуации. В курсе «Английский язык» в учебниках «English 2—4» содержится достаточное количество информации, направленной на воспитание ценностного отношения к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей, на развитие интереса к прогулкам на природе (Have you ever been on a picnic?

Этнокультурный проект «Фестиваль национальных спортивных игр» для первоклассников. Важнейшая задача российской школы — становление  российской гражданской идентичности обучающихся, в комплексе учебников «Школа России» реализуется различными средствами. Во-первых, отбор содержания учебного материала осуществлен с ориентацией на формирование базовых национальных ценностей. Во-вторых, родиноведческие и краеведческие знания, содержательное, дидактическое и методическое обеспечение которых составля­ет значительную часть содержания учебников.   В третьих, поликультурность содержания системы учебников «Школа России» носит сквозной характер. В этой связи, важное место в системе учебников «Школа России» занимает курс «Основы религиозных культур и светской этики». Условия реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания учащихся Создание среды, благоприятствующей духовно-нравственному воспитанию и развитию учащихся, является важнейшей задачей деятельности школы. «Встречи с интересными людьми» – программа предполагает организацию встреч с интересными людьми разных возрастов, профессий,  как средство воспитания учащихся на личных примерах. «Мир искусства» – программа предполагает посещение музеев, концертных залов, театров, выставок и т.д.